Итак, события сиквела развернутся спустя три года после оригинала. Расправившись с некроморфами на "Ишимуре", судьба забрасывает инженера Айзека Кларка на космическую станцию Sprawl. Проблема, по сути, та же - вездесущие и кровожадные некроморфы - но в куда больших масштабах. Космическая станция представляет из себя целую инфраструктуру, город, в котором имеются торговые и жилые кварталы, бизнес-районы, церкви, школы и прочие здания. Открытых пространств окажется немало - они наверняка порадуют тех, кому наскучили коридоры оригинала. Тем не менее, отмечают разработчики, игра вовсе не превратится в заурядный шутер, а сохранит хоррор-атмосферу.
Не позволят расслабиться, прежде всего, монстры. В монстрятнике Dead Space 2 большое обновление - фантазия разработчиков разыгралась не на шутку, так что придется запасаться валидолом и антидепрессантами. Например, в игре будут дети с выколотыми глазами и огромными руками-щупальцами. Нашлось место монстрам с вывернутыми желудками и внутренностями, которые всегда готовы сожрать зазевавшегося героя.
Впрочем, Кларку есть что противопоставить ужасным тварям. Во-первых, скорость его передвижения несколько увеличилась - во многом благодаря «разгрузке» костюма. В некоторых моментах Кларку доведется столкнуться с невесомостью - ее можно будет использовать себе на благо в противостоянии с монстрами. Во-вторых, значительному обновлению подвергся арсенал героя. Помимо знаменитого инженерного резака (который скоро по популярности обгонит фомку Фримена), у Кларка будет в наличии огнемет, а также стреляющий копьями Javelin Gun, позволяющий в буквальном смысле «прикалывать» врагов к стенкам.
Наконец, одно из самых значительных нововведений Dead Space 2 - образ Айзека Кларка. Теперь это не молчун, вроде Гордона Фримена, а человек - со своим мнением по поводу разных вещей. В игре наконец-то появятся диалоги, где герою доведется не только общаться с немногочисленными разумными обитателям Sprawl, но и принимать важные решения.