Меню сайта |
|
 |
Теги |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Поиск |
|
 |
|
Главная » Архив материалов
Жанр ужасов (Survival-horror) в игровой индустрии не может похвастаться большим числом представителей. Очередная страшилка появилась, как говорится, откуда не ждали. Точнее, от Electronic Arts, которая вполне заслуженно заработала звание конвейера по производству Need for Speed, спортивных сериалов да бесконечных продолжений к The Sims. Но после того как «электроников» возглавил Джон Ричителло, ситуация серьёзно изменилась. И наряду с хорошо всем известными брендами, в недрах студии EA Redwood Shores началась разработка проекта по совершенно новой интеллектуальной собственности. Им стал боевик с невероятным уровнем жестокости - Dead Space. Не только объединяющий в себе многие элементы лучших игр жанра - как западных (DOOM 3), так и восточных (Resident Evil 4), - но и содержа
...
Читать дальше »
Просмотров:
2575
|
Добавил:
GoTNoT
|
Дата:
11.08.2011
|
|
О Dead Space 2 уже написаны гигабайты информации, однако проект настолько популярный, что на ещё один обзор никто не обидится, а наоборот, найдутся многие товарищи, которые порадуются, охотно проглотив очередное «что-то» о своей любимой игре.
Со времен первой части Dead Space прошло уже немало времени. Инженер Айзек Кларк (Isaac Clarke) облёкся в славную седину (не подумайте, лишь чуть-чуть), сделал комплекс упражнений против остеохондроза, а также для профилактики кифоза, захлопнул свой фирменный шлем, который нельзя с чем
...
Читать дальше »
Просмотров:
1019
|
Добавил:
AngRus
|
Дата:
11.08.2011
|
|
 -Прокачка оружия и снаряжения-
Силовые узлы очень полезная вещь в мире Dead Space. Это устройства позволяющие усилить ваше оружие, скафандр, стазис модуль и прочее снаряжение. Встречаются довольно редко, но к счастью всегда есть в продаже. Бытует мнение, что узлов хватит от силы на апгрейд одного оружия. К счастью это не так. Если подойти к делу грамотно, к концу игры в вашем распоряжении будет минимум 3 полностью "прокачанных" ствола, прокачанный скафандр и куча наличности. Что для этого нужно:
1. Прокачивать все оружие сразу не надо.
...
Читать дальше »
Просмотров:
9038
|
Добавил:
GoTNoT
|
Дата:
11.08.2011
|
|
Просмотров:
1847
|
Добавил:
AngRus
|
Дата:
11.08.2011
|
|
Главы
Разделение на «главы» теперь условно — игра следует без видимых полей загрузки следующего уровня. Их названия можно увиде
...
Читать дальше »
Просмотров:
1231
|
Добавил:
AngRus
|
Дата:
11.08.2011
|
|
Просмотров:
507
|
Добавил:
AngRus
|
Дата:
11.08.2011
|
|
Айзек Кларкредположительно родился в 2465 году. Практически все свое детство Айзек
...
Читать дальше »
Просмотров:
1871
|
Добавил:
GoTNoT
|
Дата:
11.08.2011
|
|
Просмотров:
1865
|
Добавил:
GoTNoT
|
Дата:
11.08.2011
|
|
Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и геймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером, чем психологическим триллером. За отсутствие саспенса «Игромания», как вы помните, поставила ему 7,5 балла. Как показали опросы пресс-служб Electronic Arts, стальные нервы наших рецензентов в разы крепче разболтанной психики среднестатистических игроков. Главная претензия, которую дрожащим голосом предъявили издателю перепуганные покупатели, — игра слишком страшна!
Говорит продюсер Стив Папустис: «Dead Space была отличной игрой, но порой разработчики были к нам слишком ж
...
Читать дальше »
Просмотров:
582
|
Добавил:
AngRus
|
Дата:
06.08.2011
|
|
Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы — паразитическая форма жизни, для которой неприветливый космос в буквальном смысле дом родной.
Вроде бы рядовая сцена из Dead Space 2, если бы не одно обстоятельство: предыдущие три года Айзек провел в смирительной рубашке, мучаясь от галлюцинаций и разговаривая с призраком бывшей подружки. Принимая это во внимание, следующие десять часов игры проще всего было бы также назвать очередной, растянувшейся по времени галлюцинацией героя. Заодно бы это объяснило то, что коридоры космической колонии Sprawl мало чем отличаются от к
...
Читать дальше »
Просмотров:
585
|
Добавил:
AngRus
|
Дата:
06.08.2011
|
| |
|
Форма входа |
|
 |
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
Друзья |
http://new-mitel.my1.ru/ |
 |
Мини-чат |
|
 |
|