
ОружиеФонарик (англ. Flashlight)
Первое «оружие» которое даются главному герою. Фонарь может лишь освещать местность, но по ходу сюжета Айзек модернизирует его в рукоятку для плазменного резака. - Плазменный резак (англ. Plasma Cutter)
Инструмент для резки минеральных пород и первое оружие, которое встречается игроку - хотя в момент встречи он использовался как хирургический инструмент и Айзек вынужден был приладить его к фонарику. Считается обязательным, хотя бы резервным оружием. Альтернативный режим: направление лезвия меняется на 90 градусов. При апгрейде точки «спец» у плазменного резака появляется возможность поджигать врагов. - Перекрашенный плазменный резак (англ. Refurbished Plasma Cutter)
Плазменный резак из первой игры, появляется при наличии сохранения из неё. Улучшение, сделанное на одном из двух типов резаков, будет иметь эффект на обоих. Бесплатен, в отличии от обычного. - Импульсная винтовка (англ. SWS Motorized Pulse Rifle)
 Штурмовая винтовка армейского образца с высоким темпом стрельбы и огромным магазином (до 175 выстрелов). В альтернативном режиме используется «подствольный» гранатомёт (ствола у винтовки три), один выстрел которого стоит 25 обычных. - Лазерная винтовка (англ. IM-822 Handheld Ore Cutter Line Gun)
Винтовка (по форме близкая к арбалету) для промышленной резки руд, которая стреляет широким энергетическим пучком, способным поражать нескольких врагов, находящихся на одной линии. В альтернативном режиме стреляет миной, которая взрывается с задержкой в несколько секунд (для сокращения которой есть апгрейд), уничтожая все в радиусе поражения. - Труборез (англ. RC-DS Remote Control Disc Ripper)
При помощи встроенного кинетического модуля труборез удерживает циркулярную пилу, вращающуюся с большой скоростью. Подходит как для точной резки, так и для грубой, быстрой работы (действие лезвия ограничено по времени). В альтернативном режиме труборез выпускает лезвия по прямой для резки удаленных объектов. - Огнемёт (англ. PFM-100 Hydrogen Torch Flamethrower)
Гидразиновая промышленная горелка. Альтернативный огонь позволяет запустить в сторону врага зажженный баллон с топливом, который через некоторое время взрывается. В первой части огнемёт не работал в вакууме, хотя ему не должен был быть нужен кислород для горения; в Dead Space 2 этот недочёт исправлен, то есть огнемет можно смело использовать и в вакууме. - Клёпочный пистолет (англ. 711-MarkCL Rivet Gun)
Подобное оружие уже было представлено в игре Dead Space: Extraction, но другой модели — «935 Bonder». - Силовой резак (англ. С99 Supercollider Contact Beam)
Индустриальный импульсный силовой резак, предназначенный для работ по дроблению породы, когда необходим мощный, сфокусированный импульс энергии. Для выстрела в основном режиме требуется некоторое время удерживать кнопку, выстрел производится при отпускании. Альтернативный режим создает сферическую взрывную волну вокруг оператора. Апгрейд точки «спец» добавляет к альтернативному огню эффект стазиса. Безусловно лучшее оружие для борьбы с крупными некроморфами. - Снайперская винтовка (англ. Seeker Rifle)
Мощная снайперская винтовка с возможностью поражать цель на дальней дистанции. Обладая мощным и точным выстрелом, винтовка требует время на перезарядку. Альтернативный режим включает или отключает приближение, в режиме приближения урон гораздо выше. Единственное оружие, выбрасывающее стреляные гильзы. - Контактные мины (англ. Detonator)
После установки включает три лазерных луча, перпендикулярных к плосткости установки, при пересечении которых человеком, некроморфом или предметом создаёт мощный направленный взрыв. Мина может быть установлена на любой поверхности, кроме поверхностей, покрытых органикой некроморфов; при контакте с некроморфами мина взрывается сразу. Альтернативный огонь снимает со взвода установленные мины; при установке более пяти мин первая из установленных отключается. При апгрейде точки «спец» увеличивается радиус действия мин. - Дротикомёт (англ. Javelin Gun)
Использует стальные дротики для взятия глубинных проб. Дротик способен проткнуть врага и пригвоздить его к стене, а альтернативный огонь генерирует электрический разряд в последнем выпущенном дротике. При апгрейде точки «спец» к альтернативному режиму добавляется эффект взрыва. - Силовой пистолет (англ. Force Gun)
Представляет собой ручной ускоритель гравитонов. На короткой дистанции сбивает противника (или противников) с ног, нанося при этом значительный урон, иногда сразу отрывая конечности. Альтернативный огонь — точный узкий выстрел на большую дистанцию; задержка между нажатием и выстрелом состовляет премирно полсекунды. - Наручная Перчатка (англ. Hand Cannon)
Шуточное оружие, которое появляется после прохождения на Невозможном (англ. Hard Core) уровне сложности. Обладает высокой поражающей силой, способно убить (т.е. мгновенно и полностью расчленить) обычных некроморфов одним выстрелом, вне зависимости от уровня сложности игры.
Снаряжение
- Стазис (англ. Stasis Module)
Устройство, которое позволяет замедлять быстро движущиеся объекты или некроморфов. Устройство, которое позволяет подхватывать предметы и подтягивать их к герою, или же «выстреливать» ими в некроморфов, что наносит им небольшой урон и может сбить их с ног. Во второй части длинные тонкие предметы наносят большой урон, который можно повысить увеличением параметра «урон» ИКСа персонажа на верстаке. Кинезисом можно отрывать лезвия от мертвых некроморфов (если они были) и «пришпиливать» их к стенам, кидать канистры с горючим и стазис-канистры, разбивать ящики и двигать предметы с надписью «GRIP», с чем непосредственно связано прохождение. Без патронов и кинезиса Айзек может использовать рукопашный бой для борьбы с противниками. Во второй части некроморфы не могут блокировать удары и получают гораздо больший урон. Сами удары стали точнее — герой бьет точно туда, куда развёрнут. Топтание ногой стало намного проще, при быстром нажатии Айзек яростно топчет ползающих некроморфов, трупы и ящики, после чего из них появляются боеприпасы, деньги, аптечки и записи.
|